Почему я не люблю мусульман?
А кто вам сказал, что я их не люблю? Мне абсолютно пофиг, какой конфессии продался человек, главное — чтобы он не был при этом фанатом.
Вот есть же некоторые, которые утверждают, что «если в кране нет воды — значит, выпили жиды». Почему они это утверждают? Потому что фанаты, фанаты собственного угнетения, фанаты жалобы и стона, фанаты публичного осрамления. Им нравится, когда есть на кого пенять, когда у них всю работу отняли «чурки», когда им, бедным, не остается ничего, кроме того, чтобы обозлиться и начать нести суровое торжество справедливости (10%) или скромного стона из-под лавочки (90% от общей массы).
Или есть такие фанаты, которым говорят другие фанаты (фанаты ли?): «Вон, он неверный, его нужно наказать, тебе за это пряник будет». И эти фанаты идут и убивают себя, захватив с собой несколько не совсем и совсем неверных людей.
Но если кто-то скажет, что это только одна религия такая ортодоксальная, то вы сражу же начинайте его подозревать в том, что он из тех фанатов, которые «из-под лавочки». И добрый христианин, и мирное католик, и горячий атеист — все они вкупе с моджахедом успели понаворотить немало, не одно горло было перегрызено зубами, не один младенец был задушен в люльке. Все они из одного котла с надписью «Добрые фанаты доброй религии».
А если кто-то говорит, что религия — опиум. Вы и ему не верьте, он из того же котла. Религия, она любая хорошая, будь там за главного Магомет или Вишну. Толкователи, бывает, попадаются страшные.
Единственное спасение от заблуждения — скромная умеренность во всем. Это тоже такая религия, это тоже такой фанатизм — когда не особо ко всему восчувствован. С какой-то стороны, это тоже крайность — не иметь крайностей. Ведь если при тебе бьют слабого и ты знаешь, что бьют просто так, из удовольствия, то оставаться умеренным при этом не всегда хочется, другое дело, что приходится по нужде или страху.
Где же выход? В совести. Это единственный Бог внутри тебя, это единственно верная религия, которая никогда не ошибается. Совесть есть в любом, даже в том, кто убивает ребенка, в том, который взрывает себя посреди площади, в том, кто отворачивается, когда бьют слабого. У них, правда, мозгов нет, не остается после технической обработки свыше, обработки замкнутым обществом, обработки собственной лени.
Лень, кстати, самый быстрый проводник в мир фанатизма. Даже несмотря на то, что они тренируются ради своего фанатизма часами, месяцами, годами, они все равно ленивцы. Страшные ленивцы, отдыхающие в тени своего безумия, куда уже не попадает свет обжигающих пятен совести и рассудка.
Есть один старый рецепт счастья — шахматы, бокс, плаванье: чтобы уметь мыслить, уметь постоять за себя на суше и на воде. Живите так. А остальное — дело случая и воли ортодоксальных фанатов. Но, все-таки, лучше не принадлежать числу последних.
В общем и в целом, составная жизни получается в следующем: умеренность, совесть, шахматы (то есть бодрость ума). Составная распада, соответственно, в антонимах: фанатизм, бессердечие, праздность.
Дмитрий Малашкин
11.09.09 в 09:27
Где же выход? В совести.
Дима не согласен я с тобой, ибо совесть приносит только боль и разочарование. Она не приводит ни к какому результату, все что она делает — копается в прошлом, вороша кучу ненужного хлама, и при этом никогда не ищет правильных ответов. у нее один вопрос:" а помнишь, СУКА...?
Это единственный Бог внутри тебя, это единственно верная религия, которая никогда не ошибается В ТОМ, КАК СДЕЛАТЬ ТЕБЕ МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО. Отсюда вопрос: А нахрена мне такое счастье?
11.09.09 в 12:03
Жень, совесть для того, по-моему, и нужна, чтобы говорить «А помнишь, сука?», чтобы иметь цензора внутри, а то так и с катушек можно скатиться, если не использовать совесть, и стать, например, прилежным фанатиком. А правильные ответы, конечно, не совесть должна искать, а мозг, который для того и дан.
Да, она никогда не ошибается в том, как сделать мне мучительно больно, и спасибо ей за это!
Нахрена такое счастье? Ну, не знаю, для меня счастье в другом, не в этом. В совести — цензура собственного поведения. Счастье — в честности перед собой и желательно перед окружающими.
11.09.09 в 16:25
Дима, совесть придумана людьми для того, чтобы манипулировать другими (кстати отличный инструмент)
А по поводу правильных ответов у мозга — это ты загнул
11.09.09 в 17:58
Ой, Жень, это все длинные и пространные рассуждения. Думаю, ты прав, на этом и точка.
13.09.09 в 21:27
Последний абзац хорош.
13.09.09 в 21:28
Хотя, конечно, совесть — это такое довольно субъективное понятие на самом деле. Всё так относительно.
15.09.09 в 01:17
Да, совесть — штука сомнительная местами.
19.09.09 в 02:03
Дмитрий, наткнулся на ваш пост довольно случайно, но все же.
Сравнивать Магомета с Вишну, это вроде как решать задачу какая гора выше Арарат или река Волга?
Если вы даже не в курсе, про какие-то религии, то нестоит про них говорить.
И причем тут моджахеты если вы говорите про мусульман и религию их — Ислам, а моджахеды это из ветки — про джихад и все такое.
Христианини вы также отделяете от католиков, и тут стоит бить набат вашей неразумию, ибо католики и _православные_ являются христианами.
Путаница из-за незнания? Или просто не о чем писать?
Если действительно делать нечего — попробуйте прочитать про это, например Коран, поверьте это увлекательно, для тех кто имуеет читать.
P.S.
Сам я ближе к католикам, но вроде в паспорте написано русский ;)
19.09.09 в 02:57
Продвинутый, во-первых, спасибо за такой развернутый комментарий!
Во-вторых, «...если вы говорите про мусульман и религию их...» Я где-то говорил про мусульман? Странно, не заметил.
В-третьих и в-четвертых, все это просто путаница из-за незнания, да и писать мне особенно не о чем.
Ну, и наконец, в-пятых, я дилетант абсолютно во всем.
Спасибо!